В июле 2025 года в отношении местного жителя отдел принудительного исполнения Осиповичского района возбудил исполнительное производство о взыскании штрафа по уголовному делу о коррупционном преступлении в размере 350 базовых величин (14,7 тыс. рублей). А чтобы мужчина быстрее расплатился с долгом, в отношении него была принята мера в виде временного ограничения права управления механическими транспортными средствами.
На через некоторое время должник предоставил в отдел принудительного исполнения приказ о приеме его на работу в организацию водителем, что послужило основанием для отмены принятой в отношении него меры.
Но в ходе проверки прокуратура Осиповичского района установила, что трудоустройство гражданина носило формальный характер. В организации он проработал лишь один месяц, после чего находился в социальном отпуске без сохранения заработной платы, а затем вовсе уволился по собственному желанию.
Кроме того, на момент отмены ограничения права управления транспортными средствами у должника имелся другой источник получения дохода, он выполнял работы по договору подряда.
В результате прокурор опротестовал постановление судебного исполнителя об отмене принятой меры по обеспечению исполнения исполнительного документа. По итогам рассмотрения акта надзора мужчина вновь временно ограничен в праве управления механическими транспортными средствами.



