Никто не забыт…
Помните про городские деревья, названные именами покинувших наш земной мир товарищах? Нет, процесс отнюдь не завершился, однако под напором определенных событий уже начал потихоньку вымываться из коллективного разума.
К сожалению, на сегодняшний день существует только примитивная, созданная десять лет назад карта, на которой указаны именные деревья. В ближайшее время будет проведена окончательная их инвентаризация. К слову, прошедший летом ураган практически «никого» не тронул. За исключением дерева Славы Райцеса, которое было с корнем просто вывернуто из земли. Скоро найдем ему замену.

Так вот давеча внутренний голос (кстати, в момент прощания с Женей Байковым) напомнил: недопустимо отказываться от этой затеи, позволяющей при любых обстоятельствах иметь возможность найти в городе дерево, названное именем того или иного «семидесятника», которого уже нет с нами.
Это все наших с вами рук дело
Так что – продолжим. И продолжим именно с Байкова, который, если не забыли, несколько дней назад был похоронен в Ракове под Минском. Как ни крути, а это от нас более 200 километров. А тут, оба-на, в Театральном скверике, рядом с фонтаном – дерево Евгения Байкова!
Полюбуйтесь, очень даже симпатичное «ветвисто-листовое» напоминание о хорошем человеке, жившем в нашем городе с 1949 по 2015 годы. И, поверьте, частица его, Жениных, жизненных сил тоже пошла на то, чтобы наш Могилев был таким, каким он есть. Ведь не инопланетяне же прилетели однажды к нам на побывку и за пару недель все тут отгрохали, так? Это все наших с вами рук дело. И не надо смущенно отводить взгляд в сторону.
Чуть ранее, внезапно умер музыкант Валера Козлов. Обо всей этой грустной истории мы уже вам сообщали. Но дерево его имени, увы, как-то выпало из перечня необходимых в данном случае дел. Реабилитируюсь: теперь оно находится также в Театральном скверике, неподалеку от дерева Байкова. Как говорится, прошу любить и жаловать!
И снова появляется кот
Серега Пароход отправился по лестнице на небеса еще раньше, летом прошлого года. Естественно, этот трагический факт не остался без нашего внимания.
Но дерева Пароход не получил. Снова исправляемся, отрядив Пароходу иву по улице Чехова, чуть ниже того места, где когда-то жил его закадычный дружбан Генка Дерибас.
Кстати, через Дубровенку, на возвышении находятся уже вам знакомые деревья Саши Филипченко и Славки Кота. Любопытно, что как только я сподобился сфотографировать этих древесных великанов, на лестнице моментально появился кот. Прямо из ниоткуда. Наверное, только один Славка Кот мог бы нам поведать, почему при упоминании его клички или при желании вспомнить факт биографии обязательно возникает какой-нибудь мурлыка.
Не забывайте своих старых друзей!