Как сообщает ВВС, ИИ-модель для рекламы создала компания Seraphinne Vallora. Ее основатели рассказали, что соучредитель Guess Пол Марчиано сам связался с ними в соцсетях и попросил сгенерировать модель для летней кампании бренда.
На опубликованных кадрах стройная блондинка позирует на улице в платье и голубом комбинезоне. В углу страницы мелким шрифтом указано: модель создана с помощью искусственного интеллекта.
Реклама уже вызвала критику специалистов и читателей. Пользователи сети возлагают ответственность за рекламу не только на бренд, но и на Vogue, отмечая, что покупать журнал, в котором публикуются сгенерированные ИИ изображения, больше не имеет смысла.
Эксперты из модной индустрии в этой сгенерированной рекламе увидели сразу несколько проблем. Во-первых, идеальная внешность ИИ-модели может привести к еще более нереалистичным стандартам красоты, которым никто не сможет соответствовать. А во-вторых, поддержка подобных экспериментов может привести к тому, что нейросеть заберет работу у многих представителей модной индустрии: фотографов, стилистов и самих моделей.
В компании Seraphinne Vallora не согласны с критикой и считают, что в любой рекламе делается ставка на «идеальную внешность модели». Основатели компании считают, что по мере развития технологий их услуги станут еще более востребованными, при этом опасаться, что живых девушек полностью заменят ИИ-модели не стоит, ведь для обучения ИИ все равно нужны настоящие фотосессии с живыми моделями.