На «горячую» линию граждане и представители субъектов хозяйствования могут сообщить информацию:
- об общем уровне сервиса при осуществлении административных процедур (доступность необходимой информации и условий получения услуги, полнота выполнения функций и т.п.);
- о недостатках и нарушениях при оказании услуг (нарушение сроков осуществления административных процедур, излишнее требование документов и иных сведений, необоснованный отказ в приеме документов либо осуществлении административной процедуры и др.);
- о наличии иных жалоб, а также предложений по улучшению качества и доступности оказываемых административных услуг.
Как позвонить
- 11 и 12 июня
- С 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
- Сообщения принимаются на короткий номер 191
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.