Есть вопросы по доступности административных услуг? В КГК два дня будет работать «горячая» телефонная линия

188
Источник: КГК Беларуси. Фото на титуле pixabay.com
11 и 12 июня Комитет государственного контроля проведет «горячую» линию по вопросам качества и доступности оказываемых административных услуг, в том числе в электронной форме.

На «горячую» линию граждане и представители субъектов хозяйствования могут сообщить информацию:

  • об общем уровне сервиса при осуществлении административных процедур (доступность необходимой информации и условий получения услуги, полнота выполнения функций и т.п.);
  • о недостатках и нарушениях при оказании услуг (нарушение сроков осуществления административных процедур, излишнее требование документов и иных сведений, необоснованный отказ в приеме документов либо осуществлении административной процедуры и др.);
  • о наличии иных жалоб, а также предложений по улучшению качества и доступности оказываемых административных услуг.

Как позвонить

  • 11 и 12 июня
  • С 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
  • Сообщения принимаются на короткий номер 191

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.