От темна до темна

Взглянув в прошлое, можно отметить, что для могилевских «семидесятников» работа в стройотряде была одним из главных источников приличных заработков, которые можно было истратить на покупку какой-либо вожделенной аппаратуры, других бытовых агрегатов, труднодоступной одежды. Многие тут же отправлялись в какие-нибудь сочинско-крымские поездки.
Но вначале, как вы понимаете, был упорный, нелегкий и совершенно несравнимый по технике безопасности с сегодняшним днем труд. Иной раз от темна до темна. Кстати, не без присутствия романтических настроений, всегда свойственных молодым людям.
Могилевчанин Виктор Гришечко, а он с 1971 по 1976 годы учился в «машинке» по специальности «электропривод», даже сохранил свою комсомольскую путевку в этот дом отды… В смысле, в стройотряд, ударно трудившийся в 1972 году в Климовичах.
Мир тесен
Некоторыми воспоминаниями своей стройотрядовской юности поделился и могилевчанин Александр Капенкин, с 1970 по 1975 годы постигавший в «машинке» основы инженерной специальности, связанной с подъемно транспортными машинами и оборудованием. В частности, вы можете увидеть его во время работ бойцом стройотряда «Спортивный» в 1973 году в деревне Барсуки Кировского района.
Любопытно, что на фотографиях Капенкина я узнал и своих товарищей по учебному потоку также специальности ПТ: Васю Антоненко, Шурика Дубова. К сожалению, последний, был отчислен из вуза где-то после второго курса. Хотя парень приехал учиться в Могилев аж из Молдавии. Совершенно не знаю, как сложилась его дальнейшая судьба. Кстати, как и того же Антоненко.
Чуть ранее, в 1970 году Александр Капенкин в составе сводного ССО ММИ (человек около 150) строил наш Могилевский аэропорт, который был введен в строй в 1971 году. Жаль только, что до нас пока еще не дошла ни одна фотка по этой теме. Не до фотосессий было.
Тем не менее, теперь, взлетая или приземляясь в аэропорту, наши читатели знают, как минимум, одного человека, приложившего руку (и даже сердце) к тому комфорту и сервису, которыми аэропорты отличаются от иных подобных транспортных сооружений.