
Мама мия, о каких уже цифрах приходится то и дело говорить! Уверен, что сам Клэптон думает примерно также. Во-семь-де-сят! Казалось, еще совсем недавно ты был молод и резв, гибок и быстр…
Любой современный человек, который считает электрогитару немаловажным для себя спутником жизни (от австралийской Аделаиды до монгольского Улан-Батора) не может не знать Эрика, если угодно, Ивановича (хотя полное имя юбиляра Эрик Патрик Клэптон). Про наш любимый Могилев я даже не говорю.
Не касаясь богатейшей во всех отношениях сольной карьеры, достаточно назвать только несколько групп, в которых Клэптон участвовал. И все сразу становится ясно даже самому замшелому меломану: «The Yardbirds», «The Bluesbreakers», «Cream», «Derek and the Dominos», «Blind Face»… Клэптон сыграл гитарное соло в написанной Харрисоном «While My Guitar Gently Weeps» из «Белого Альбома» группы «The Beatles».
Вчера в театральном скверике могилевские «семидесятники» вспоминали разные фрагменты отнюдь не только творческой жизни музыканта, но и связанные с его музыкой события своего земного существования . В том числе и несколько тусовок 2017 года – во дворике Пожарного переулка и лекционной аудитории БРУ, на которых хор нашей знаменитой капеллы Сергея Лищенко (честь ему и хвала) исполнил композицию Эрика Клэптона «Tears in Heaven».
Эту песню музыкант написал в 1991 году, тогда погиб его четырехлетний сын Конор: мальчик выпал из окна высотки в Нью-Йорке. Это, безусловно, трагедия для любого отца, а уж такого чувственного, как Клэптон, вдвойне.
Естественно, превалировавшими вчера в скверике были пожелания друг другу ниоткуда не вываливаться и не выпадать. Хотя и коллективное «С юбилеем, Эрик!» тоже никто не отменял. Пусть даже не лично гитаристу, а просто в атмосферу. Она ведь у нас одна, другой нету!