Билеты уже продаются. С 20 по 27 марта в Могилеве пройдет театральный форум «Mарт-контакт - 2025» (афиша дополнена )

1190
Галина Покровская. Фото афиша.
В Могилеве с 20 по 27 марта пройдет XVIII Международный молодежный театральный форум «M.@rt контакт - 2025». В афише 24 спектакля театров из Беларуси, Азербайджана и России.

О том, что XVIII сезон Международного молодежного театрального форума «M.@rt контакт - 2025», состоится в традиционные сроки – с 20 по 27 марта, сообщили в Могилевском драмтеатре. Над программой фестиваля еще работают. На 12 февраля известно, что в ней точно будут спектакли «Игроки» и «Достоевский. Игрок», которые покажут Могилевский областной драмтеатр и Брестский академический театр драмы. «Палату № 6» по повести Чехова покажет Театр-Фестиваль «Балтийский дом» (Санкт-Петербург), «Женитьбу Бальзаминова» по Островскому привезет Учебный театр БГУКИ. Уже в афише «Фауст», «Последняя лента Крэппа», «Кармен», моноспектакль Елены Борзовой «Откровения Бернандайн» (Москва, Россия), музыкальная комедия «Перед киносеансом//Три музыканта и моя Марусечка» «Московского театра ОКОЛО дома Станиславского» (Москва, Россия), спектакль-размышление «Нюрнберг. Скамья подсудимых» Могилевского областного театра драмы и комедии им. В.И. Дунина-Марцинкевича.

Билеты на спектакли можно купить в кассе Могилевского драмтеатра.

Афиша

20 марта / 16:00 / Облдрамтеатр / малая сцена Моноспектакль Елены Борзовой (Москва, Россия)«ОТКРОВЕНИЯ БЕРНАНДАЙН»

Когда всё в прошлом, но память не даёт покоя... Когда позади долгих годов на чужбине, где уже ничего держит... Когда твой багаж, это лишь театральный кофр с костюмами из любимых ролей... Самое время, вернуться туда, где была когда-то счастлива и успешна! Но! Все идёт не по плану! Париж встречает "Королеву монолога" - мадам Ларибуазьер БЕРНАНДАЙН, она же – Энди УИЛСОН, она же – Кира ИВАНОВА, она же - Агнешка ШЛЮМБЕРЖЕ..., сюрпризами!

Странные телефонные звонки, шаги в подъезде, оставленные у двери газеты с шокирующими новостями, всё, как и должно быть в хорошей детективной истории.

20 марта / 18:00 / Облдрамтеатр / большая сцена «Московский театр ОКОЛО дома Станиславского» (Москва, Россия) «ПЕРЕД КИНОСЕАНСОМ//ТРИ МУЗЫКАНТА И МОЯ МАРУСЕЧКА»

Спектакль «Перед киносеансом/Моя Марусечка» — это машина времени. На сцене, в «ракушке» парковой эстрады, певица и небольшой ансамбль, все как вынутые из старого гардероба. Репертуар особенный: сентиментальный, несвойственный месту и времени, давно забытый, будто сквозь огромные каменные жернова времени пробивается другая нежная, простая и наивная жизнь. Персонажи, сопровождающие исполнение, дополняют происходящее, задают направление мысли. Детали декорации, девушка с веслом и гипсовый пионер, призваны обозначать ушедшую эпоху. Действие выстраивается ненавязчиво, так чтобы, досмотрев спектакль, зритель шагнул из одной реальности в другую, не расплескав чувство благодарности и ностальгии, как будто пошел из фойе кинотеатра в зал смотреть кино.

21 марта / 15:00 / Облдрамтеатр / мастерская «Гомельский областной драматический театр» (Гомель, Беларусь) «ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ? ЛЮБОВЬ!»

Режиссёр-постановщик и автор инсценировки Иван Чумаченко (г. Москва) выбрал в богатейшем литературном наследии писателя произведения, посвящённые великому человеческому чувству – любви. Однако режиссер выносит на сцену не мелодраматические переживания, не трагедию, он предлагает зрителям взглянуть на любовь с доброй (иногда) улыбкой, а заодно – и вспомнить с чувством лёгкой ностальгии о прекрасном времени. Эксцентрическая комедия о превратностях человеческой жизни происходит в атмосфере начала XX века. Впрочем, эпохи меняются, а человеческие отношения всегда сложные: смешные и грустные, искренние и расчетливые, трогательные и наивные. Впрочем, как и во многих произведениях Аркадия Аверченко.

21 марта / 17:30 / Театр Кукол«Национальный академический имени Я. Купалы» (Минск, Беларусь) «ДВОР МАЙГО ДЗЯЦIНСТВА»

Спектакль «‎Двор майго дзяцінства»‎ створаны пры дзяржаўнай падтрымцы: рэжысёру Даніілу Філіповічу быў прадастаўлены грант Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь на 2023год у сферы культуры! Пастаноўка прысвечана гораду-герою Мінску, захоўвае нацыянальныя культурныя каштоўнасці і ўзмацняе імідж тэатральнага мастацтва Беларусі як неад'емнай часткі сусветнай культуры. Усе мы носім у душы цёплыя ўспаміны пра дзяцінства: імгненні палёту на старых рыплівых арэлях, «‎сакрэцікі»‎ з яркіх фанцікаў пад шклом, гульні ў хованкі і жмуркі на двары…Часам здаецца, што гэта было даўно. Але знаёмыя з дзяцінства вулачкі і свет у вокнах дамоў, дзе жылі сябры, заўсёды рады нагадаць аб тым шчаслівым часе. Іх выгляд выклікае і добрую усмешку, і жаданне прыпыніцца і задумацца: «‎Да чаго вядуць мары? Нашто мы сустракаем пэўных людзей? Якія дзіцячыя абяцанні стрымліваем, а якія забываем?»‎

Новы спектакль рэжысёра Данііла Філіповіча — увасабленне яго асабістых дзённікаў – запрашае Вас на спатканне з нашай любімай сталіцай. Давайце паглыбімся ва ўспаміны аб светлай пары, калі дрэвы былі вялікімі, эмоцыі шчырымі, а ўсе людзі блізкімі! Узгадаем той самы двор свайго дзяцінства разам!

21 марта / 19:30 / Облдрамтеатр / большая сцена «Национальный академический драматический театр имени М. Горького» (г.Минск, Беларусь) «ФАУСТ. СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ»

Мефистофель снова отправляется на землю, в его саквояже бесчисленная коллекция человеческих душ, не хватает только одной. Речь идёт о докторе Фаусте, который уже не раз собирался покончить с собой, но некая незримая сила вновь и вновь подталкивала вернуть револьвер в ящик стола. Господь разрешает подвергнуть Фауста любым искушениям, и Мефистофель становится приближённым доктора. Он предлагает человеку все богатства мира, любовь, славу и власть над людьми, но Фаусту нужно нечто иное... Ответ спрятан во мраке его подсознания и Мефистофель уже почти добрался до него...

22 марта / 16:30 / Облдрамтеатр / малая сцена «Луганский академический музыкально-драматический театр имени М.Голубовича» (Луганск, ЛНР) «СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА»

Неспроста пьеса имеет подзаголовок – История несостоявшегося подвига. Именно тоска по не сложившейся, несостоявшейся жизни и примеряет двух главных персонажей: Питунина и Пушкина. Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен сочными деталями и отличными репликами. Главный герой спектакля — Миша Питунин, обычный мальчик, не блещущий особыми талантами. И всё же один талант у него был — умение попадать в передряги. С детства он то и дело оказывался в самых разных комичных ситуациях, оборачивавшихся для него несчастьями. Рос Миша в советские годы, когда образование во много строилось на вдалбливании и навязывании чего-либо. В итоге Миша ещё в детском саду проникся глубокой ненавистью к «нашему всему». Ему казалось, что виной всем его бедам — тот самый А. С. Пушкин. Зрители вместе с Мишей проживут этапы его взросления, увидят, как постепенно его отношение к поэту меняется. Образ Пушкина в спектакле метафоричен. Он концентрирует в себе всё то, что главному герою не нравится в самом себе, всё, что он отказывается принимать и менять. Постоянно перемещаясь из нашего времени в пушкинское, герой узнает о случайных событиях, предшествующих той роковой дуэли. Спектакль прольёт свет на любопытные подробности личной жизни тех, кто окружал Пушкина, — Жоржа Дантеса, Луи Геккерна, Наталии Гончаровой. И, возможно, окажется, что поэта можно было бы спасти.

22 марта / 18:30 / К/З «Могилев» «Азербайджанский Государственный академический русский драматический театр.» (Баку, Азербайджан) «ЛЮБОВНАЯ ОТПОВЕДЬ МУЖЧИНЕ, СИДЯЩЕМУ В КРЕСЛЕ»

«Любовная отповедь мужчине, сидящему в кресле» - это пьеса, построенная на бесконечной философии отношений мужчины и женщины. Это монолог – откровение о прошедшей молодости, остывших чувствах, об изменах, обидах, недомолвках и недосказанности. Эта история одной семьи длиною в целую жизнь. В предрассветные часы, накануне пышного приема в честь серебряной свадьбы, женщина пытается найти ответы на вопросы, почему из отношений ушла любовь и отчего их совместная жизнь, начавшаяся так ярко, спустя двадцать пять лет стала до боли невыносимой. Бесконечные попытки соответствовать статусу, постоянные измены и ложь мужа, ее собственный несостоявшийся роман… Двадцать пять лет рассказываются как на духу, словно на исповеди у священника. Всё, что таилось глубоко в душе все эти долгие годы, наконец прорывается в виде страстного монолога и бесконечного признания в любви к мужчине, тоске по жизни, которая закончилась. Решение героини окончательное и выстраданное долгими одинокими ночами в ставшей чужой постели. Но сначала ей нужно высказать всё, накопившееся за долгие годы внешне благополучного брака. Героиня, впервые после стольких лет молчания, не сдерживает себя ни в словах, ни в чувствах, ни в действиях. Ведь в душе она всё та же девятнадцатилетняя девочка, которая отдала бы всё своё богатство, чтобы вернуть то время, когда в бедной хижине на берегу моря - жила Любовь. Потому что она всё ещё открыта навстречу этой любви и понимает, что жизнь теряет свою ценность лишь тогда, когда есть всё, кроме нее. Эта постановка, которую можно назвать настоящим откровением, позволит зрителям по-другому посмотреть на семейные отношения.

Спектакль был поставлен к юбилею Народной артистки Азербайджана Натальи Шаровской.

22 марта / 20:30 / Облдрамтеатр / большая сцена «Орский государственный драматический театр им. А.С. Пушкина»(г. Орск, Россия) «ДОМ БЕРНАРДЫ АЛЬБЫ»

После утраты супруга хозяйка дома объявляет восьмилетний траур, который становится для молодых дочерей приговором. Прибывая в «заточении», девушки остаются наедине со своими страстями, желаниями и обидами. Испытывающие горькую зависть и ненависть из-за кажущейся несправедливости к готовящейся выйти замуж старшей сестре. Дочери обвиняют во всех своих неудачах мать, без стеснения называют её тиранкой, которая неспособна любить. Затуманившая разум и ищущая выхода женская востребованность не дает им осознать благих побуждений Альбы, которая изо всех сил стремится предостеречь своих дочерей от ошибок, совершенных когда-то ею. История о необъятной любви, граничащей с жесткостью и твердостью характера, душащей и, по своему обыкновению, способной привести к катастрофическому исходу.

25 марта / 14:00 / Облдрамтеатр /малая сцена«Учебный театр БГУКИ» (Москва, Россия) «ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА»

Спектакль поставлен по мотивам одноименной пьесы известного русского драматурга А.Н. Островского «Женитьба Бальзаминова». Молодой, ветреный чиновник-мечтатель Миша Бальзаминов очень хочет жениться на богатой невесте, но не потому что любит деньги или непомерно жаден, а потому что быть настоящим мечтателем можно только тогда, когда в животе не урчит и в висках не стучит. Помогать Мишеньке найти своё счастье будут все вокруг: и любящая маменька, и острая на язык сваха, и отставной капитан-ловелас. Ну что ж, как говорится, «За чем пойдёшь – то и найдёшь!».

23 марта / 18:00 / Облдрамтеатр / малая сцена Могилевский областной театр драмы и комедии им.В.И.Дунина-Марцинкевича (Бобруйск, Беларусь) «НЮРНБЕРГ. СКАМЬЯ ПОДСУДИМЫХ»

Спектакль-размышление «Нюрнберг. Скамья подсудимых» погружает в мысли о мире и войне, о человечности и бесчеловечности, о правде и лжи… В основе пьесы лежат страницы одноимённого романа-хроники Александра Игнашова, написанного по архивным материалам и стенограмме Нюрнбергского процесса, воспоминаниям очевидцев, документам из военных архивов СССР, Франции, Великобритании, Германии. Практически снесённый с лица земли Нюрнберг, в своё время бывший цитаделью и символом фашизма, становится ареной безжалостной борьбы, тайных и открытых схваток. «Кем будет управляем послевоенный мир? Каким будет этот новый миропорядок? И мир ли наступает? Быть может, лишь перемирие, как в трагедиях Шекспира?..» — такие вопросы задаёт Александр Игнашов. Такие вопросы задаёт и спектакль-размышление Ольги Борисовец. Ответы на них у каждого будут свои…

23 марта / 20:00 / Облдрамтеатр / большая сцена Театр-Фестиваль «Балтийский дом» (Санкт-Петербург, Россия) «ПАЛАТА №6»

Знаменитая чеховская история в ярком прочтении художественного руководителя Экспериментальной сцены Театра-фестиваля «Балтийский дом» Анатолия Праудина. Режиссера, который способен заглянуть внутрь самых сложных cостояний человеческой души. Вот и спектакль «Палата № 6» становится настоящим зеркалом, смотреть в которое одновременно и тревожно, и невероятно интересно. Как часто мы лишаем себя возможности изменить жизнь вокруг, считая, что это бесполезно? И сетуем на окружающих, чья ограниченность, кажется, настолько нелепа, что сводит с ума? Беспросветный быт больницы маленького городка, по безысходности сравнимый разве что с тюрьмой, вырастает до масштабов всего человечества, своими собственными руками делающего жизнь невыносимой. Но поверьте, это вовсе не пессимистичная история. Это напоминание о том, что каждый способен повлиять на окружающую реальность.

Режиссер Анатолий Праудин: «Каждый из нас ответственен за мир, в котором мы живем. И это требует труда в поте лица своего, честности и смелости, и любви к ближнему своему, яко же к самому себе».

24 марта / 17:30 / К/З «Могилев» Дзяржаўная ўстанова Заслужаны калектыў Рэспублiкi Беларусь Рэспублiканскi тэатр беларускай драматургii (Мiнск, Беларусь) «ЗАРУЧЫНЫ»

Маладыя дзяўчыны, якія чакаюць свайго шчасця… Хлопцы, для якіх шлюб – спосаб вырашыць асабістыя праблемы… І бацькі, якія, безумоўна, жадаюць найлепшага для сваіх красуль, хоць і клапоцяцца за лёс дачок па-рознаму… Гратэск і сакавіты гумар, эксклюзіўныя песні на вершы Янкі Купалы, яскравыя пластыка і харэаграфія, надзвычайныя сюжэты і персанажы, блытаніна і падман – усё дзеля таго, каб маладыя зрабілі шчаслівы выбар. «Заручыны» – гэта дзве гісторыі заручын і два спектаклі ў адзін вечар! Неад’емнай часткай “вечара гарадскіх камедый” стане тэатральная гасцёўня, на якой кожны глядач зможа пагрузіцца ў каларыт і атмасферу Мінска канца XIX – пачатку XX стагоддзяў і стаць паўнавартасным сутворцам гарадской культуры таго часу.

24 марта / 17:00 / Облдрамтеатр / малая сцена Камерный драматический театр (Вологда, Россия) «ЭТО Я- ЭДИТ ПИАФ»

Эдит Пиаф остается легендой французской музыки и кино. Ее жизненная история, страсть и неповторимый голос сделали Эдит одной из самых узнаваемых и влиятельных французских певиц XX века. Жизнь Эдит сложна, полна взлетов и падений, действительно сложных испытаний. Это история сильной женщины, окутанная шармом Франции, великолепными песнями.

И такая тоска, и такая заря

В этой песне была.

Что любой, из живущих на старой земле,

Забывал по дела.

И начало любви, и простор площадей,

И медленный шелест осенних дождей,

Счастье и зло, снег и тепло –

Все в эту песню вошло.

Р.Рождественский. Посвящено Эдит Пиаф.

24 марта / 18:30 / Театр кукол Новый художественный театр (Челябинск, Россия) «ЕГОРУШКИНЫ ПТИЦЫ»

В густой сказочной черноте северной ночи рождаются удивительные истории – острые, как звёзды, жаркие, как огонь очага, печальные, как тягучие песни, сложенные в снегах, и прекрасные, полные духовной глубины и прозрений о смысле жизни и смысле веры… Морозные узоры чистой и крепкой прозы русского классика Леонида Леонова обретают театральную плоть в дуэтном спектакле двух ведущих актрис НХТ. Вы услышите Слово и Музыку жизни и смерти, падения и возвышения души, потери и обретения божественной искры.

* В спектакле звучат самые редкие музыкальные инструменты мира –терменвокс, яйбахар, глюкофон.

24 марта / 20:30 / Облдрамтеатр / большая сцена Рязанский театр драмы (Рязань, Россия) «МАТРОССКАЯ ТИШИНА»

О чем спектакль "Матросская тишина" по замечательной пьесе Александра Галича? О сумасшедшей мечте и любви. О любви разной: безнадежной, робкой, чистой, огромной, эгоистичной, ветреной - всякой. А главное, о фанатичной и безумной любви отца к своему сыну, порождающей столь же безмерный эгоизм с его стороны, и о взаимном примирении через страдания и смерть. А еще о любви к своей малой родине, и через осознание этого - о любви к своей стране. А еще о личном маленьком подвиге маленького человека в огромной войне...

25 марта / 16:00 / Облдрамтеатр / малая сцена ТЮЗ им.Брянцева (Санкт-Петербург, Россия) «МЕДВЕДЬ»

Чеховский сюжет раскрывается во всем многообразии, свойственном автору, тонкого юмора, оригинальных режиссёрских решений и музыкальных находок. Сюжет этой чеховской шутки хорошо знаком ценителям русской классики. К помещице Елене Ивановне Поповой приезжает хозяин соседнего поместья Григорий Степанович Смирнов. Он нуждается в деньгах и требует немедленно вернуть долг покойного мужа Елены Ивановны. Помещица просит подождать пару дней, называя гостя невоспитанным грубияном и медведем. Но Смирнов отказывается покидать её дом, пока не получит долг, и вызывает помещицу на дуэль! Далее события развиваются самым неожиданным образом: между героями неожиданно вспыхивает чувство. Каким будет финал этой закрученной истории – зрители узнают, посмотрев спектакль.

25 марта / 17:00 / Облдрамтеатр / большая сцена «Театральный ковчег в Дубраве» (Сергиев Посад, Россия)«ОЛЕСЯ»

Вы не задумывались над простым вопросом? Как вы относитесь к людям? Не к друзьям, родным и близким, а вообще к людям? Они вокруг, их сотни, тысячи, они живут рядом с вами, куда-то идут, что-то делают, о чем-то думают, чего-то хотят. Очень просто допустить мысль, что мы все обо всех знаем, как будто понятен каждый окружающий нас человек, мы любим и бережем свой внутренний мир и свое спокойствие, и нам кажется, что у всех окружающих все проще и понятнее, а у нас все сложно, у нас не как у всех. И когда случается что-то в нашем мире, легче всего обвинить другого в этом, начать ненавидеть этого «чужого» или «постороннего», чем разбираться в своей душе и своих поступках. Вот такой «посторонний» человек, который может живет где-то поблизости, и есть главная героиня спектакля – Олеся. Она не такая как все. Она верит в магию, и живет по своим правилам, непонятным для окружающих. Это делает ее изгоем. На ней висит этот ярлык. При этом она искренняя, способная любить, меняться, отдавать себя. Но печать изгоя, закрывает для окружающих все. Удивительная привычка- ненавидеть не таких как все, объединяет время написания повести с нашим. И в этом вопросе хочется разобраться.

25 марта / 19:00 / К/З «Могилев». «Ульяновский молодежный театр имени В.В. Александрова» (Ульяновск, Россия) «ДУБРОВСКИЙ»

Спектакль «Дубровский» в современной режиссуре Ивана Орлова – яркое свидетельство вечной актуальности тем, затронутых в знаменитом романе Александра Пушкина. Обладая уникальным художественным видением, режиссер в команде с художником Нанной Шех и хореографом Дарьей Дерябиной сумел претворить классический сюжет в нечто совершенно новое, сохраняя при этом глубину и трагизм оригинала. В современной интерпретации «Дубровский» обретает актуальное звучание, поднимая вопросы социальной несправедливости и борьбы с системой. Эта постановка предлагает новый взгляд на вечные темы любви, чести и справедливости, заставляя современного зрителя задуматься над вечными вопросами. Режиссер соединяет прошлое и настоящее, создавая эмоционально насыщенную атмосферу, в которой каждый невольно становится участником происходящего. Сценография и костюмы превращают каждую сцену в произведение искусства, подчеркивающее глубину и многослойность происходящего. Музыкальное сопровождение спектакля, включающее как классические мотивы, так и современные звуковые решения, дополняет атмосферу и помогает погрузиться в эмоциональное напряжение повествования. Особенное внимание уделено актерскому исполнению, что позволяет каждому персонажу раскрыться в полной мере, выразить всю сложность и человеческую глубину. В каждом своём проявлении спектакль «Дубровский» в интерпретации Ивана Орлова – это мост между прошлым и настоящим, напоминание о том, как классика может обогащать наше современное восприятие мира.

26 марта / 17:00 / Облдрамтеатр / малая сцена «Брянский областной ордена Трудового Красного знамени театр драмы имени А.К. Толстого» (Брянск, Россия) «ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕНТА КРЭППА»

В основу спектакля легла одноименная пьеса ирландского писателя, поэта и драматурга, создателя театра абсурда – Сэмюэля Беккета, лауреата Нобелевской премии по литературе 1969 года. Главный и единственный герой пьесы – Крэпп отправляется в свое прошлое. Человек, проживший долгую жизнь, сидит в комнате, окруженный стопками аудиопленок, записанных десятилетия назад. Прослушивая собственные рассуждения и признания, он вступает в диалог с Крэппом, которым был когда-то…

Режиссеру и актеру удалось раскрыть в нем человеческие и понятные каждому мотивы одиночества, тоски, сожалений о несбывшемся. "И почему этот Беккет абсурдистом считается? В чем же здесь абсурд?" Допытывался один молодой зритель после завершения спектакля. Да не более здесь абсурда, чем в нашей обычной жизни, в которой мы сами ежечасно совершаем столько ошибок, сколько не делает двоечник в сложном диктанте.

26 марта / 19:00 / Облдрамтеатр / Театр кукол Гомельский городской молодежный театр (Гомель, Беларусь) «РУСАЛКА»

Дочь Мельника брошена Князем, женившемся не по любви, а по сословному этикету. Оскорбленная девушка бросается в воды Днепра. Есть предание, что утопившиеся из- за любви девушки становятся русалками. Так и произошло. Проходят годы, но Князь не может забыть свою первую любовь. А дочь Мельника, превратившаяся в русалку, мечтает о мести. К сожалению, произведение своё Пушкин не закончил, и у нас есть возможность пофантазировать. Если причиняешь боль кому-то, то рано или поздно вернётся эта боль тебе.

26 марта / 20:00 / Облдрамтеатр / большая сцена «Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное пространство» (Орел, Россия) «КАРМЕН. ИСТОРИЯ ХОСЕ»

Классический сюжет Проспера Мериме о разрушительной любовной страсти военного и цыганки вот уже несколько веков вдохновляет композиторов, режиссеров, хореографов, художников на создание новых произведений искусств. Имена Кармен и Хосе за это время стали нарицательными, обросли стереотипами и наравне с образами Отелло и Дездемоны, Ромео и Джульетты вошли в нашу жизнь.

Действие мюзикла разворачивается в тихом портовом испанском городке, куда внезапно приезжает бродячий цирк. Местный полицейский Хосе увидел на цирковом представлении таинственную гадалку Кармен. Теперь его жизнь никогда не будет прежней. Он впервые полюбил и любовь эта разрушительна, безудержна и неминуемо приведет к трагической развязке...

27 марта / 16:30 / Облдрамтеатр / малая сцена «Могилевский областной драматический театр» (Могилев, Беларусь) «ИГРОКИ»

Городской трактир, Богом забытое место. Чёрт ногу сломит. Ни одной живой души. Туда заносит Ихарева – великолепного игрока, плута, мастера, познавшего все тонкости картёжного искусства. Вот и сейчас его терзает искушение одурачить какого-нибудь простака… Но кто в этой пустоши сядет с ним за игральный стол…?

27 марта / 18:00 / Облдрамтеатр / большая сцена «Брестский академический театр драмы имени Ленинского комсомола Беларуси» (Брест, Беларусь) «ДОСТОЕВСКИЙ. ИГРОК»

Спектакль Брестского академического театра драмы «Достоевский. Игрок» – это размышление о природе русской души. Глубокий взгляд на творчество великого писателя. Русское семейство волею судьбы оказывается в европейском городке Рулетенбург. Там его охватывает настоящий круговорот соблазнов, главный из которых – азартная игра. Непреодолимое желание обогатиться в мгновение ока пробуждает в душах бедных людей – бесов. Смогут ли они сохранить в себе человека? Или гордыня погубит всех? Ставки сделаны, и результат предопределён – Зеро.