Главная цель – популяризация товаров, произведенных в Беларуси, пишут «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу БелТПП.
Партнерство подразумевает запуск на маркетплейсе специального раздела «Сделано в Беларуси», где будут собраны товары отечественных производителей.
Бесплатно разместить их на витрине Ozon, а также получить дополнительное продвижение на маркетплейсе, сможет любой белорусский продавец.
«В раздел будут попадать товары, верифицированные Белорусской торгово-промышленной палатой как товары местного производства», – уточнили в пресс-службе БелТПП.
Компания, представляющая этот мультикатегорийный маркетплейс, работает в Беларуси с 2022 года. Отмечено, что в республике за второй квартал 2024 г. доставлено в 2,5 раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее раздел с товарами, сделанными в Беларуси, уже создан на Wildberries.