В Минтруда рассказали, что делать при потере трудовой книжки

504
Источник: телеграм-канал Минтруда. Фото титула из архива ВБ.
Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.

При потере трудовой книжки, ее дубликат выдается по письменному заявлению:

  • работника – к своему нанимателю
  • уволенного работника – к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения

Дубликат должен быть выдан не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления от работника заполняет его наниматель, отмечают в Минтруда.

С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

  • с 1 января 2003 года – на основании данных ФСЗН
  • до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.