В этой статье мы раскроем эту загадку и узнаем, какие маркетинговые уловки используют продавцы, чтобы привлечь наше внимание.
Выбор цвета для сетки, в которую упаковывают апельсины, разумеется, не носит случайный характер. Если хорошенько подумать над этим вопросом, вы наверняка и самостоятельно осознаете, что маркетологи выбрали этот цвет специально.
Все дело в том, что красные сетки делают апельсины более оранжевыми и свежими на вид, что повышает вероятность их покупки.
А вот для лимонов красные сетки не подходят: их лучше упаковывать в желтые «авоськи», так как это выгодно подчеркивает их цвет. Если бы они были в красных сетках, их цвет казался бы оранжевым, а не желтым, что наверняка бы снизило их привлекательность в глазах покупателей.