Однако почему они получили такое название?
Ответ на этот вопрос стоит искать в далеких 1920-х годах – в тот период радиостанции из кожи вон лезли, чтобы увеличить доходы от рекламы.
По этой причине они придумали длинные сериалы, целевой аудиторией которых были домохозяйки, поскольку в тот отрезок времени большая часть женщин проводила свое время дома.
На этом радиостанции не остановились – они также попросили о спонсорстве производителей товаров для дома.
Компания Procter & Gamble с порошком Oxydol стала первым спонсором, «взяв под крыло» радиосериал «Ma Perkins», который транслировался на местной радиостанции в Цинциннатти, штат Огайо. В сериале рассказывалось о жизни вдовы из южного городка Рашвилль, управляющей лесным складом. Позже сериал стал популярным на общенациональной сети NBC.
Как и стоило ожидать, продажи порошка подскочили вверх, благодаря чему и другие производители чистящих средств приняли решение попробовать себя в спонсорстве сериалов.
Вот и причина, по которой эти шоу стали называться «мыльными операми» – из-за рекламы мыла.
Название оказалось таким удачным, что впоследствии закрепилось за телесериалами с огромным количеством серий и «бесконечным» сюжетом.