Об этом пишет издание «Коммерческий курьер» со ссылкой на газету Hürriyet.
«Система «все включено» стала важным выходом для нашего туристического движения, которое много лет находилось в процессе развития и прорыва. Результаты, которых мы достигли таким образом, неоспоримы. Однако в новом процессе, который мы переживаем спустя годы, ее необходимо обсудить заново», – отметил эксперт в туристической области Зафер Алкая.
Издание отмечает, что заинтересованные в развитии туризма стороны уже много лет жалуются на систему «все включено».
Отельеры вынуждены поднимать цены на отдых из-за роста стоимости продуктов и напитков. При этом траты на закупку еды не оправдываются, так как большая часть продуктов со шведского стола выбрасывается.
Еще одна проблема – в качестве питания. Некоторые путешественники готовые платить больше за блюда более высокого уровня, поэтому для них формат «все включено» не актуален. Некоторым вообще достаточно завтрака в гостинице.
Советник мэра Антальи по туризму Осман Айык ранее заявил, что полный отказ от системы «все включено» в турецких гостиницах маловероятен, но возможно появление вариаций, ввиду различных требований туристов и выросших цен на отдых.