Капсула включает мужские, женские и детские футболки и шорты. А ещё носки, шоперы, бейсболки. Мужские цвета – бушующий аквамарин, глубокий черный, жемчужно-серый. Женская одежда представлена лаконичными оттенками черного и розового – Desert Flower (цветком пустыни) и цветом «кофе с молоком».
Особенность коллекции – в уникальном силиконовом нанесении силуэта медведя. По замыслу дизайнеров, это не только контрастная вспышка на одежде, но и трендовый материал сезона.
«Лето – самый беззаботный период года, в который можно позволить больше дерзости и легкости. Мы хотим напомнить о том, что нужно уметь радоваться мелочам. Так и появилась идея выпустить минималистичную, но по-настоящему сочную коллекцию. Яркие цвета и созданные дизайнерами изображения призваны поднять настроение. Вместе с новой коллекцией мы хотим запустить челлендж, нацеленный на обмен улыбками, положительными эмоциями и обнимашками без какого-либо повода», – поделились в Mark Formelle.
Коллекция уже поступила в сеть Mark Formelle по всей Беларуси. Она также доступна в интернет-магазине с доставкой на дом или бесплатным самовывозом.
Для большего погружения в ТРЦ DanaMall создана лаунж-зона с мишками-мешками в цветах капсулы. Рядом выставлены двухметровые фигурки косолапых.