Мой выбор пал на рестобар «Эдисон» сразу по нескольким причинам. Во-первых, я давно и нежно люблю традиционные итальянские пиццу и пасту (а именно Италию решило представить это заведение), а во-вторых, бывать до этого момента в рестобаре мне не приходилось.
Полезная информация
Адрес: ул. Ленинская, д. 11.
Телефон для бронирования: (29) 111-38-20.
Время подачи сета: вс-чт: с 16:00 до 01:00, пт-сб с 16:00 до 01:30.
Состав сета
- Карпаччо из тунца,
- Паста Альфредо,
- Цыпленок Парминьяна,
- Яйцо, запеченное с чоризо и хлебными палочками,
- Ромовая баба.
Общий вес: 1025 г.
Понятное дело, что одному столько еды не съесть, поэтому я принялась уговаривать маму составить мне компанию. К счастью, она вняла моим мольбам – и ради ужина в «Эдисоне» специально приехала из Бобруйска.
Ранее бронирование
Сколько раз себе говорила – все нужно делать заранее. Так и о брони стола в «Эдисоне» стоило позаботиться заблаговременно, чего я, конечно же, не сделала.
Номер заведения я набрала в день посещения – спустя минут 10 после открытия рестобара, чтобы оставить бронь на столик для двоих. Вежливая администратор одной фразой разрушила мои надежды на приятный вечер: оказалось, что свободные места остались лишь у барной стойки.
Правда, девушка предложила выход из сложной ситуации, пообещав набрать мой номер, если вдруг появится свободное местечко. И – ура – спустя час таковое отыскалось, поэтому мы незамедлительно выдвинулись в путь, чтобы оказаться в «Эдисоне» в оговоренное время.
Каюсь, грешна: поначалу отсутствие свободных столиков я посчитала продуманным пиар-ходом менеджера рестобара, но, прибыв на место, оказалось, что я ошибалась – в заведении в буквальном смысле этого слова не было где яблоку упасть.
Администратор проводила нас к столу, оставив сразу два экземпляра меню и отдельное – с фестивальным сетом. Так как именно ради него мы сюда и пришли, долго раздумывать над меню не пришлось. А в качестве напитка был выбран облепиховый чай, который, стоит признаться, составил блюдам достойную конкуренцию.
Цыпленок – из Пармы, а баба – из Неаполя
Первым на нашем столе появилось карпаччо из тунца. Рыба, нарезанная на тончайшие ломтики, покрывала всю внушительную по размерам тарелку, а в центре высилась шапка зелени – салат и рукола. Не обошлось и без традиционного для карпаччо ломтика лимона, а вот нарезанный помидор увидеть здесь я не ожидала. Впрочем, он вместе с классической заправкой пришелся как нельзя кстати.
Если честно, до этого нам с мамой приходилось пробовать только карпаччо из говядины и лосося, но и вариант с тунцом оказался очень и очень неплох.
Следом за карпаччо на нашем столе оказалась пиала с яйцом, запеченным с ломтиками острой колбаски чоризо. Рядом на тарелке лежали ароматные хлебные палочки с нанесенной на них сеткой из слегка сладковатого соуса.
Казалось бы, что такого может быть в обычной яичнице? Но нет – блюдо оказалось на удивление сытным, а за палочки хотелось сказать повару отдельное «спасибо»: хрустящие, с легким ароматом чеснока – точь-в-точь как итальянские гриссини.
Паста и цыпленок были поданы практически одновременно, и вновь наши с мамой мнения относительно блюд совпали.
Горячие феттучини, от которых поднимался легкий дымок пара, были окутаны соусом из сливочного масла и пармезана, отчего паста приобрела невероятный сливочный вкус и нежный аромат и, что говорится, с первой ложки покорила наши сердца.
А вот цыпленок парминьяна (название, вопреки распространенному мнению, связано не с известным сыром, а, вероятно, с Пармой – регионом, где было разработано блюдо) с непримечательным гарниром из зелени и овощей, к сожалению, возложенных на него надежд не оправдал. Птица показалась несколько суховатой, а соус из томатов больше смахивал на томатную пасту. К тому же, его было слишком много, и свойственная томатам кислинка проявилась ярче, чем того хотелось бы.
Впрочем, омрачившееся было впечатление от сета «реабилитировала» ромовая баба. Кто бы мог подумать, что ромовая баба – один из традиционных неаполитанских десертов. Кекс оказался влажным, с шоколадной начинкой, покрытый вкуснейшей глазурью с шоколадными каплями – десерт был удостоен всяческих похвал.
Билет «Бобруйск – Италия»
Подытожу: сет в «Эдисоне» не перенес меня в Италию – нет, я осталась здесь, в Беларуси, в потрясающей обстановке с приглушенным светом и болтающими за соседними столиками людьми.
А вот блюда, над которыми поколдовали повара рестобара, вышли по-настоящему итальянскими – разнообразными как местность этой страны, горячими как климат Италии и темпераментными как ее люди.
Да и мама со мной полностью согласилась, подтвердив, что фестивальный сет в «Эдисоне» стоит того, чтобы ради него приехать в Могилев из Бобруйска, да и из любого другого города.