В результате мониторинга, сообщают в МАРТ, установлено, что чаще всего нарушается постановление Совета министров №31 «Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли». В частности, покупателей не информируют о:
- полном наименовании и месте нахождения юридического лица либо индивидуального предпринимателя и их государственной регистрации
- условиях приобретения и оплате товаров
- о способах их оплаты, доставке товаров, цене и условиях оплаты доставки и так далее.
Кроме того, в нарушение закона «О рекламе», на главной странице отдельных интернет-магазинов обнаружена реклама алкогольного напитка, содержащая изображение напитка и его потребительской упаковки. И это при том, что рекламодатель не является производителем алкогольных напитков. Таким образом, указанная реклама запрещена.
Аналогичным образом распространялась реклама табачных изделий, нетабачных никотиносодержащих изделий, жидкостей для электронных систем курения на интернет-ресурсе субъекта хозяйствования, который не являлся производителем и (или) импортером таких товаров.