Ребенку нужна юла. А мне – шампунь и бальзам, которые как-то на днях видела в ЦУМе, но не купила.
На сайте онлайн-дискаунтера DISCONT.BY юла нашлась сразу, даже два вида: музыкальная и обычная. Я выбрала ту, что попроще, за 6,67. По-моему, это самая дешевая юла, которую я видела: маркетплейсы не предлагали ничего дешевле 12 рублей, на сайте «Детмира» она была чуть-чуть дороже, хоть и на копейки.
А вот косметики для волос на сайте не нашлось. Как потом рассказала мне девушка на пункте выдачи, такое бывает: товар может быть в магазине, но на сайте отсутствует.
Ну и ладно, будем довольствоваться юлой.
На сайте не регистрировалась, просто положила товар в корзину, ввела в поле фамилию, имя и отчество, номер телефона и e-mail. Сразу же пришло сообщение с номером заказа.
Через два часа мне позвонила консультант и уточнила про заказ. И рассказала, что придет он в течение пяти календарных дней. И уточнила адрес и время работы пункта выдачи.
Пяти дней ждать не пришлось, уже на следующий день в обеденное время пришла эсэмэска, что товар мой на месте. Срок хранения – семь дней.
Пункт выдачи находится на втором этаже торгового центра «Рио», на бульваре Непокоренных, 26. Один из ориентиров – торговый центр «Планета Грин», от него до «Рио» меньше пяти минут ходу. Нужно перейти по пешеходному переходу и идти прямо в сторону улицы Гагарина.
Когда забирала заказ, передо мной был один покупатель. Женщина уходила с фирменным пакетом, полным товаров. На стеллажах для выдачи стояли несколько комплектов постельного белья, сковороды, косметика и коробочки с туалетной водой.
Деньги заплатила, юлу забрала, осталось довольна. Единственный минус, лестница, которая ведет на второй этаж к пункту самовывоза, не оборудована пандусом. Поэтому мамам, которые придут за заказом с ребенком в коляске, забрать его будет проблематично.