В Беларуси выпустили лимитированную партию норвежской сельди «Матиас» в серебряной упаковке. Она посвящена 25-летию бренда и имеет статус эксклюзивной юбилейной новинки. Отборная сельдь выпущена BREMOR вместе с Норвежским комитетом по рыбе и уже поступила в магазины.
Для отборной сельди из лимитированной партии используется упаковка серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с надписью «25 лет вы выбираете «Матиас». Прозрачное окошко в виде рыбки осталось на прежнем месте. Сквозь него, как обычно, можно рассмотреть филе перед покупкой. Внутри – отборная рыба, выловленная в осенние месяцы. В этот период она набирает вес и приобретает богатый, насыщенный вкус. Такая сельдь считается самой жирной и нежной.
На упаковке также присутствует знак Seafood from Norway. Он означает, что в ней находится рыба высокого качества из холодных вод Норвегии, а производство проверено Норвежским комитетом по рыбе.
«Выпуск лимитированной партии приурочен к 25-летию бренда «Матиас». Тем самым мы хотели поблагодарить покупателей, которые ценят вкус и качество первоклассной рыбы уже четверть века. «Матиас» – это продукт-легенда, с которого началась история компании BREMOR. У этой сельди норвежское происхождение. Именно на севере Атлантики осенью и зимой вылавливают отборную сельдь, которая считается особенно жирной, нежной и вкусной. В сезон мы закупаем лучшее сырье и контролируем условия хранения (при температуре минус 24 градуса), для того чтобы потребитель получал гарантированно качественный и вкусный продукт», – отмечает заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
«Матиас» ведет свою историю с 1997 года. До него сельдь в Беларуси была представлена в виде неразделанной рыбы. Хозяйкам приходилось самим чистить и нарезать сельдь. Появление готового филе в вакуумной упаковке тогда привело к созданию нового сегмента на рынке.
Филе «Матиас» готовят из сельди, выловленной в норвежских водах. Эти чистые воды идеально подходят для роста и развития рыбы. Норвежская селедка превосходит многие виды рыб по содержанию белка и жирных кислот, в том числе омега-3. В ней также много важного для организма витамина D.
Каждая третья упаковка сельди, купленная в Беларуси, – сельдь «Матиас». Бренд занимает 40% рынка сельди в Беларуси, а знают «Матиас» 95% потребителей.
Лимитированная партия отборной сельди уже поступила в магазины по всей Беларуси. Количество юбилейной упаковки сельди «Матиас» ограничено.
«Матиас» – один из брендов в продуктовом портфеле компании BREMOR, который также представлен марками «Санта Бремор», «Бабушка Аня», «Самое время», «ЮККИ», «ТОП» и Soletto. С 2015 года производитель взаимодействует с Норвежским комитетом по рыбе, который помогает обеспечить высокое качество сельди на всех этапах – от вылова до полки в магазине.