Как работники автосервиса разводят клиентов на деньги: на заметку неопытным автомобилистам

729
Подготовила Елена КОНДРАТЬЕВА. Фото: pixabay.com
Непорядочные сотрудники встречаются в любых отраслях, в том числе в гаражных мастерских и в официальных автомобильных центрах.

Какие уловки недобросовестными работниками используются чаще всего, вы узнаете из этой статьи.

1. Неправильно оформленные документы

Если вдруг ремонт оказался некачественным, и вы хотели бы его оспорить, заранее требуйте заключения письменного договора, в котором должны присутствовать данные как о заказчике и его транспортном средстве, так и об исполнителе, а также проделанных ими работах и их стоимости, запчастях и расходных материалах. Кроме этого, в договоре должны быть прописаны сроки ремонта и дата сдачи. Все сведения должны быть подкреплены подписью приемщика и печатью организации.

Кроме этого, не забудьте забрать чек или платежную квитанцию, где должна быть указана дата и сумма оплаты.

Автовладельцы часто сталкиваются с неоправданно высокими счетами.
Автовладельцы часто сталкиваются с неоправданно высокими счетами.

2. Ненужная диагностика

Некоторые «мастера» заявляют, что готовы принять машину на ремонт только в том случае, если будет пройдена полная диагностика, а по факту процедура проводится лишь формально и никаких других проблем не обнаруживается.

3. Дополнительные услуги

Иногда в автосервисе вам могут посоветовать заменить деталь на более новую, хотя ее срок эксплуатации еще не вышел. К тому же, по словам работников, замене подлежит не одна, а сразу несколько запчастей.

В такой ситуации стоит пройти контрольную диагностику в другом месте, и только после этого принимать решение.