Наши молодожены родились в Могилеве. Жану 31 год, работает автомаляром. Наталье 33. У нее творческая специальность – продавец-флорист. Ребята рассказали, что встречаются уже 2 года. А знакомство произошло очень просто.
– Был вечер, – вспоминает жених. – Я шел в магазин, она тоже шла в магазин. И я сказал: пошли со мной. И мы пошли в «Смайл», кофе пить. Посидели, поговорили о разной ерунде. Мы были свободны. Не то чтобы мы искали отношений. Просто так совпало.
– За эти 2 года всякое было, – признается Жан. – Мы оба эмоциональные. Бывает, и ругаемся. Как все. Мы поругались даже сегодня с утра. Но до ЗАГСа дошли. Потому что люблю ее. А за что? За все! Она у меня такая – растяпа. За ней постоянно хочется присматривать. Но она дополняет меня, а я – ее. Люблю ее и за то, что она всегда была рядом, за то, что не отвернулась от меня даже тогда, когда другая бы – 100 процентов ушла. Когда было тяжело жить, когда были финансовые трудности. Было даже время, что я сидел у нее на шее. И вот теперь, когда стало хорошо, мы переехали в новую съемную квартиру, решили, что время пришло.
Разговор с молодоженами у нас получился довольно откровенный. Учитывая эмоциональный характер молодых людей, мы поинтересовались у них, как им удалось сохранить отношения. У пары есть свой секрет:
– Никогда не лазить в телефон друг друга. Я ни разу в жизни к ней не лазил. А она – да, – со смехом кивает жених в сторону невесты. – Все строится на доверии, кто бы что не говорил. Если доверие есть, то все остальное уходит на второй план.
Предложения руки и сердца в паре не было. Жан просто заехал к Наталье на работу и сказал, что нужно расписаться. А Наталья ответила: «Ну, давай».
– Она давно хотела. А я… думал, но не решался. Мои друзья про меня говорили, что я никогда не женюсь ни на ком. Мы всегда про это шутили. Даже сама Наташа говорила. Когда рассказали моему отцу про свадьбу, он вообще сначала молчал в трубку, а потом спросил: и как ты решился?
В итоге, несмотря на мнения других, пара оказалась в ЗАГСе. В это утро ярким был не только рассвет на Советской площади. Образы наших молодоженов тоже были – просто огонь. И речь даже не о волосах Натальи. Видимо, тут дело в состоянии души у влюбленных в целом. А о том, что невеста полтора месяца назад перекрасилась из шатенки в огненно-красный, Жан честно признался, что даже не заметил.
– Потому что уже привык,– объясняет молодой человек. – Она постоянно меняет прически. Были черные волосы, были черно-красные. А когда она пришла ко мне красная, я не обратил даже внимания.
Пока что молодые люди еще не осознают до конца, что теперь они – одна семья. Первые минуты после росписи находятся немного в шоковом состоянии. Но четко понимают, для чего они вместе:
– Я мечтаю о собственном ребенке, – с воодушевлением делится Жан. – Прямо очень хочу. Не важно, мальчик или девочка. Лишь бы хоть кто-нибудь был.
Желаем счастья молодоженам. Пусть ваши мечты сбудутся!