Высказать претензии к работе почтовой связи можно по телефону: КГК открывает «горячую линию»

997
Источник: КГК Беларуси. Фото: pixabay.com
С 12 по 14 июля Комитет государственного контроля открывает «горячую» линию по вопросам деятельности операторов почтовой связи в Республике Беларусь. Высказать свои претензии можно по короткому номеру 191.

Сообщения на короткий номер 191 «горячей линии» КГК принимаются с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 ежедневно с 12 по 14 июля.

О чем можно сообщить:

  • о ненадлежащей работе операторов и невыполнения ими требований законодательства о защите прав потребителей при реализации услуг почтовой связи;
  • о фактах некачественного либо несвоевременного оказания услуг почтовой связи;
  • о недостатках в функционировании объектов почтовой связи, в том числе в сельской местности (неудобный режим работы либо его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денежных средств, высокие тарифы и т.п.).

Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения граждан:

  • о недостатках при получении пенсий и пособий с использованием услуг операторов почтовой связи (с доставкой на дом, в объекте почтовой связи)
  • предпочтениях в выборе оператора услуг при отправке и получении почтовых отправлений (в том числе посылок и денежных переводов)
  • предложения по улучшению качества работы операторов почтовых услуг.