Сообщения на короткий номер 191 «горячей линии» КГК принимаются с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 ежедневно с 12 по 14 июля.
О чем можно сообщить:
- о ненадлежащей работе операторов и невыполнения ими требований законодательства о защите прав потребителей при реализации услуг почтовой связи;
- о фактах некачественного либо несвоевременного оказания услуг почтовой связи;
- о недостатках в функционировании объектов почтовой связи, в том числе в сельской местности (неудобный режим работы либо его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денежных средств, высокие тарифы и т.п.).
Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения граждан:
- о недостатках при получении пенсий и пособий с использованием услуг операторов почтовой связи (с доставкой на дом, в объекте почтовой связи)
- предпочтениях в выборе оператора услуг при отправке и получении почтовых отправлений (в том числе посылок и денежных переводов)
- предложения по улучшению качества работы операторов почтовых услуг.