Национальный аэропорт Минск запустил виртуального бот-помощника для пассажиров

689
В Telegram запущен чат-бот @airport_minsk_bot, который поможет пассажирам оперативно уточнять информацию по самым актуальным темам без обращения в справочную службу.

Как сообщает пресс-служба аэропорта, воспользоваться сервисом можно несколькими способами:

  • ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @airport_minsk_bot
  • перейти по ссылке https://t.me/airport_minsk_bot
  • зайти на главную страницу http://airport.by/ и внизу сайта нажать на иконку Telegram.

После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом.

Помощник предлагает 6 тем для общения: Информация о рейсах, Багаж, Стол находок, Как добраться, Пассажирам, Услуги аэропорта. Далее в раскрывающихся меню можно уточнить запрос, получив в ответ ссылку с нужной информацией.

Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд, а сам сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.