В службе поддержки Wildberries отметили, что оплата товаров при получении – часть программы лояльности. Если товар не подошел или в нем есть брак, то его можно вернуть, а деньги автоматически зачислят на карту.
Сейчас интернет-магазин поясняет: списание денег у выборочных клиентов (выбор рандомный, то есть, кому случайно «выпало», тому и ввели эту платную опцию) тем, что лето – пиковая пора продаж и заказов. Из-за загруженности пунктов выдачи консультанты не успевают отгружать возвращенные товары.
В МАРТ объяснили, что продажа товаров в интернет-магазине на условиях полной предоплаты не противоречит требованиям законодательства.
Законно оплатить товар можно несколькими способами:
- в момент передачи товара покупателю;
- через определенное время после передачи товара (продажа в кредит);
- предварительно оплатить заказанный товар.