Как это сделать?
1. Вводим необходимый адрес: откуда ехать и куда надо добраться.
2. Выбираем, какого класса такси хотим, чтобы приехало: «Эконом», «Комфорт», «Детский» (функционал для людей с ограничениями по здоровью есть всюду).
3. Пролистываем заказ вниз (туда, где «комментарий для водителя») – там и будут новые опции:
- «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до нее и сесть в салон.
- «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
- «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
- «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».
4. Выбираем, что нам надо. Подтверждаем заказ.
Цена за поездку – пользуемся ли мы новыми опциями или не пользуемся – остается прежней.
«Ты по-человечески – и к тебе так же»
Мы расспросили водителя могилевского такси по имени Александр, как часто горожане с момента появления нового функционала им пользуются.
– Во время моих выездов ни разу, – говорит таксист. – Но эти опции для людей с ограниченными возможностями, по-моему, только-только ввели (приложение Яндекс Go обновилось с 15 марта – прим. авт.). Наверное, еще мало кто о них знает. А я и так, без всяких предварительных предупреждений, всегда людям помогаю. Было такое, что до больницы вез, а потом чуть ли не на спине нес мужчину в травмопункт. Тот ногу подвернул. Про мамочек с колясками вообще речь не идет – всегда коляску сложу и разложу. Ты по-человечески – и к тебе так же.
Кстати. Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, то он от него спокойно может отказаться.