Министерство внутренних дел обеспечило интеграцию всех информационных ресурсов в общегосударственную автоматизированную информационную систему (ОАИС), из которой граждане могут получать недостающие сведения на ID-карте, передает БЕЛТА.
«В настоящее время совместно с Национальным центром электронных услуг реализовано четыре основные услуги на безвозмездной основе. Это регистрация по месту жительства, сведения о браке, детях и валидность карты», – рассказал Павел Хрищенович.
По его словам, процедура приема документов максимально упрощена. На сегодняшний день гражданин обращается в подразделение по гражданству и миграции, предоставляет только свой паспорт, оплачивает государственную пошлину. Сотрудник фотографирует заявителя на месте, получает образцы подписи посредством графического планшета, снимает отпечатки пальцев.
Многих интересует вопрос, что с этими отпечатками происходит потом.
«Отпечатки пальцев снимаются в определенной математической формуле. Они записываются не только на чип, но и в наш информационный ресурс для последующей сверки. Применяться в каких-то криминалистических учетах данные отпечатки не могут», – уверил Павел Хрищенович.