– Это касается дорог республиканского значения, – отметил представитель «Могилевавтодора» в разговоре с БелТА.
По словам Сергея Тыльца, главная задача в этой части ремонта заключается в том, чтобы сработать в соответствии с требованиями безопасности.
Заместитель гендиректора добавил, что ямочный ремонт спланировать сложно, поскольку он прогнозируется из нескольких условий.
– Одна из причин образования ям на дорогах – перепады температуры. Серьезную роль играет и межремонтный период – чем больше перерыв, тем больше изнашивается покрытие. Нельзя забывать и о том, что нагрузка на дорожное полотно с течением времени серьезно увеличилась, – перечислил Сергей Тылец.
Напомним, в январе работники «Могилевавтодора» привели в порядок 6 тысяч кв. м дорог. В феврале этот объем может немного сократиться ввиду погодных условий.