Цель создания «горячей» линии заключается в том, чтобы проконтролировать соблюдение сроков и качество выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел», сообщили в пресс-службе Комитета государственного контроля Республики Беларусь.
Граждане могут сообщить следующие факты:
- Неудовлетворительная организация приема заявок по вопросам ЖКХ – например, если ответа оператора пришлось ждать слишком долго;
- Нарушения установленного порядка и сроков устранения претензий;
- Ненадлежащее качество исполнения заявок;
- Необоснованное снятие заявок с контроля;
- Проблемные вопросы уборки территорий, в том числе расчистка от снега и наледи и обработка противогололедными средствами.
Звонки будут приниматься на «горячую» линию с 09.00 до 13.00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер Комитета госконтроля 191 с 23 по 25 января 09.00 до 13.00.