Комитет госконтроля проверит качество выполнения заявок, поступивших от белорусов в контакт-центры 115

625
Источник: Комитет госконтроля. Фото: pixabay.com
Комитет государственного контроля с 23 по 25 января проводит «горячую» линию. Воспользовавшись коротким номером 191 белорусы могут поинтересоваться качеством выполнения заявок, которые были поданы в контакт-центры 115.

Цель создания «горячей» линии заключается в том, чтобы проконтролировать соблюдение сроков и качество выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел», сообщили в пресс-службе Комитета государственного контроля Республики Беларусь.

Граждане могут сообщить следующие факты:

  • Неудовлетворительная организация приема заявок по вопросам ЖКХ – например, если ответа оператора пришлось ждать слишком долго;
  • Нарушения установленного порядка и сроков устранения претензий;
  • Ненадлежащее качество исполнения заявок;
  • Необоснованное снятие заявок с контроля;
  • Проблемные вопросы уборки территорий, в том числе расчистка от снега и наледи и обработка противогололедными средствами.

Звонки будут приниматься на «горячую» линию с 09.00 до 13.00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер Комитета госконтроля 191 с 23 по 25 января 09.00 до 13.00.