С чего началось?
Точнее будет спросить: с кого? Грешу на мужа и на ребенка. Первый много где бывает, вторая – бывает только в детсаду и на развивашках.
Но вы бы слышали, как мелодично на тех самых развивашках разносится стройный детский кашляющий хор (пользуясь случаем, хочу спросить у родителей: чем вы думаете, когда приводите больного ребенка на занятия?! Хотите, когда ему станет скучно сидеть дома, утешать: «Не грусти, дорогой, вот и Сонечка заболела, не зря ты на нее активно покашливал, золотце мое заразное…»).
Вот так, один за одним, в нашей семье все и слегли.
Как протекает?
По словам министра здравоохранения Дмитрия Пиневича, «сейчас легкие и среднетяжелые случаи заболевания…». Министру, конечно, виднее. Но три дня с температурой 39 и выкручиванием всех имеющихся конечностей – так себе вариант. Больше недели прошло – до сих пор от дуновения ветра шатает, температура – минимум 37. Дыхание, по словам врача, жесткое. Кашель душит. Снимки пока не делали – хватило в таком состоянии отсидеть очередь, состоящую из «легких и среднетяжелых» пациентов, на осмотр.
Это у меня. А у старшего поколения родственников, которых мы, конечно же, сами того не подозревая, тоже заразили, протекает сложнее. Но не хочется нагнетать.
Ах да, еще один момент: говорят, обоняние сейчас от коронавируса не пропадает. Ага. Не пропадает. В первый день. На второй и последующий – как корова слизала и у меня, и у супруга. Кофе пьем – и друг другу напоминаем, какого он вкуса… Даже чеснок и тот не пробивает. Зато можно экономить на еде: есть яичницу, закрывать глаза и представлять, что это мраморная говядина. Очень удобно.
Как определили?
В принципе, первые подозрения появились, когда пропало обоняние и воспаленное температурой сознание из-за общего самочувствия кричало, а точнее шептало «хэлп».
Наиболее сильный из нас – муж – дополз до аптеки и купил тесты (ориентировочно 25 рублей один). И привет, две коронавирусные полоски.
Чем лечимся?
Температуру «парацетамол» нам не сбивает, только «ибуклин». Пьем антибиотики. И массу других сопутствующих лекарств – от таблеток до порошков. Ах да, еще для иммунитета микстуры.
Много употребляем жидкости. Желательно бы много спать, но тут облом, у болеющих нас есть болеющий короной ребенок, который спать отказывается… Точнее не может: заходится ночами в кашле, тоже вялая, температурит. Проветриваем. Стараемся делать дыхательную гимнастику.
Вывод: предыдущие два года мы делали прививки – как-то проносило. Либо болели в совсем легкой форме. А вот в этом году расслабились: мол, коронавирус уже не такой сильный. Десять раз об этом пожалели: да, мы, не побоимся этого слова, – ваксеры, сторонники вакцин. А теперь – уж тем более.