Крупная сеть магазинов «Мила» сообщает о том, что до ноября интернет-магазин сети не будет доступен для клиентов. На сайте торговой сети опубликовано сообщение о том, что склад торговой сети в данный момент меняет место своего расположения.
Сообщается также, что интернет-магазин не будет осуществлять работу, так как у сотрудников не будет возможности выполнять обработку заказов, которые белорусы делают на сайте. Также не будет работать и чат-бот. Помимо прочего, в течение пяти дней, а именно с 26 октября по 1 ноября, нельзя будет воспользоваться электронными бонусными картами сети.
Кроме того, как мы сообщали, сайты ювелирных сетей пока без ценников. Сейчас проблематично узнать в интернете стоимость сережек, колец и кулонов – с сайтов многих белорусских ювелирных магазинов исчезли цены. Связано это с очередным изменением госрегулирования цен.