– Как-то мне понадобилось записаться к врачу в Могилевский кождиспансер. Набрала номер телефона регистратуры, и радостный женский голос сообщил, насколько важен для данного лечебного учреждения мой звонок. Я даже сначала не поверила своим ушам – ведь все знают, как проблематично дозвониться с 1-го раза в государственный лечебный центр.
Дальше мне назвали номер телефонной очереди и время ожидания: 13 минут 57 секунд, чем еще больше удивили.
«Вот это уровень!» – подумала я. Более того, через определенные промежутки времени мне сообщали, что номер очереди уже 6, 5, 4 и так далее. И время ожидания в минутах и секундах всё меньше и меньше. В перерыве играла приятная музыка.
Но когда очередь дошла до №2, «разговоры» со мной, оповещающие об оставшемся времени ожидания, прекратились. Но я упорно не клала трубку. Однако через некоторое время закончилась музыка и я услышала короткие гудки. В общей сложности «провисела» на телефоне 20 минут… Пришлось повторить попытку, а потом еще и еще.
Результат – тот же.
И только ближе к вечеру, минут через 15 ожидания, совсем нерадостный женский голос, которому я очень обрадовалась, спросил, что мне нужно. Я попыталась выяснить, почему к пациентам такое отношение в диспансере. В ответ услышала: «Как вы все меня достали! Выясняйте у «Белтелекома» – это их электронная программа». Правда, на прием записали.
Через 3 недели, когда нужно было забирать анализы, история повторилась. Вопрос: зачем лечебному учреждению такая программа «Белтелекома»? Может быть, чтобы отвадить пациентов? Вопрос, как понимаете, риторический.