Такой способ оперативно «залатать» дыры в дороге для сохранения ее пропускной способности применяют, как правило, зимой, когда минусовая температура не позволяет использовать горячий асфальт. Автолюбители делятся предположениями, что использование такого способа ремонта – это один из вариантов сэкономить строительные материалы. И что обязательно еще должен быть верхний слой на утрамбованных битым кирпичом ямах. В противном случае совсем скоро от какой «латки» снова даже следа не останется...
Ямы на проезжей части дворовых территорий в Могилеве заполняют битым кирпичом
1916Дороги могилевских дворов все еще в ожидании ремонта – приводят в порядок дорожные строители основные магистрали. Но ямы, особенно большого размера, в отдельных районах областного центра засыпали битым кирпичом. Например, на дорогах при заездах во дворы проспекта Шмидта.