Организаторы обещают, что здесь можно будет не только выбрать эксклюзивные украшения, картины, свечи, мыло, предметы декора и многое другое, но и насладиться живой музыкой. Той самой, которую пока можно услышать только на любимой всеми могилевчанами пешеходной Ленинской.
Девиз Маркета – прояви себя! С таким посылом два ремесленника Татьяна Снарская и Елена Храмцова собрали могилевских мастеров, чтобы они смогли показать свои работы и заявить о себе, как о людях творческих и креативных.
На страничке проекта в Инстаграм организаторы рассказывают о каждом ремесленнике, который будет участвовать в ярмарке, и о том, как они готовятся к проведению первого в истории города KLUKVA Маркета.
Накануне этого события мы задали несколько вопросов одному из организаторов ярмарки Татьяне Снарской.
– Как появилась идея провести такую ярмарку, ведь в Могилеве уже существует несколько традиционных, которые организуют общественные объединения ремесленников города?
– Мы тоже ремесленники, часто бываем в Минске, участвовали там в таких мероприятиях. И посмотрев, как все организовано у столичных мастеров, пришли к выводу, что нам пока еще многого не хватает. И захотелось сделать что-то свое, оригинальное, немного непохожее на те ярмарки, которые уже существуют. Много общались с мастерами-ремесленниками, особенно молодыми, и поняли – востребованность есть! Ведь подобные мероприятия это не только возможность продать свои работы, но и возможность увидеть работы других ремесленников, пообщаться, обсудить какие-то волнующие нас всех вопросы, а может и придумать в будущем общие проекты.
Кроме того, мне кажется, что есть потребность проведения подобных ярмарок на постоянной основе, чтобы покупатели точно знали, куда и когда прийти за аутентичным подарком другу, презентов для коллеги или сюрпризом для любимой девушки.
– А почему именно KLUKVA Маркет? Откуда такое название взялось?
– Хотелось, чтобы оно было не «одноразовым» и отражало то, что мы белорусы. Собрались большой компанией, каждый предлагал что-то, составили список, а потом каждое предложение «профильтровали». В результате остановились на «клюкве», ведь это очень родная для белорусов ягодка, а еще она такая яркая, нарядная и похожа на раскиданные по мху бусины.
– Продолжение будет?
– Пока это дебют нашего KLUKVA Маркета, у которого будет своя атмосфера и своя изюминка. Надеемся, что дебют станет удачным и проект продолжится – планы у нас пока грандиозные! Кстати, осуществляем мы свой проект при поддержке ТЦ “Парк Сити” и креативной лаборатории “MROI”. Надеюсь, что могилевчане оценят наши совместные усилия.
Когда: 11 и 12 июня 2022 года
Во сколько: с 12:00 до 21:00
Где: Могилев, ТЦ «Парк Сити». Микрорайон Казимировка, Минское шоссе, 31.
Чем добраться: автобусы № 4. 44, 22, 28, 30, маршрутные такси № 36, 37, 43, 8, 31