Самое досадное, что «Буслика» рядом с домом нет. Пришлось брать маленькую дочку и тащить ее в другой конец города, в «Парк-Сити». Понимала, что по акционной цене надо закупить хотя бы 3 пачки впрок. Иначе есть опасения, что на подгузники у меня вскоре могут уйти все декретные деньги…
Эту акцию я обнаружила в приложении Love Sales by, которым обычно пользуюсь и которое меня никогда не подводило. Срок ее окончания был обозначен 15 марта. На всякий пожарный зашла и на сайт gotoshop.by: та же картина. А вот на интернет-ресурс самого магазина я не заглянула (зачем, если приложения формируют буклеты с участием продавцов?)
Как выяснилось, зря.
Приехали с ребенком в магазин, а там никакими акциями и не пахнет… Три упаковки трусиков-подгузников Pampers Active Baby Jumbo 5 в сумме стоили 160 рублей (по акции они бы мне обошлись в 100 рублей). У меня таких денег просто-напросто не было… И даже если бы были, я бы все равно здесь ничего не покупала бы. Принципиально. Мне не обидно за поднявшуюся цену – с нынешней экономической ситуацией это вполне объяснимо. Мне обидно, что нас, покупателей, не предупреждают! Акция-то должна быть до 15 марта! Но, как выяснилось, не всему обещанному стоит верить! Меж тем, я потратила свое время. Такое отношение, как минимум, некрасиво…
Уже дома решила зайти на сайт «Буслика» и проверить информацию о скидках до 15 марта – там ни об акции, ни о преждевременном ее прекращении нет ни слова. Позвонила и в колл-центр магазина. Сотрудник подтвердила, что акция действительно досрочно закончилась. Произошло это из-за привязки к поставщику (другими словами, вырос курс доллара).
А вот что следовало бы по-честному предупредить об этом своих покупателей, никто, к сожалению, не догадался. Как понимаете, теперь планирую покупать детские товары в других магазинах. И, возможно, не я одна…