А недавно Анну пригласили в рекламную компанию популярного бренда солнцезащитных очков Ray-Ban, ведет который свою историю с 1937 года. Впрочем, Ray-Ban сегодня – это не только солнцезащитные очки, но и оправы для корректирующей оптики (марка была создана американской компанией Bausch & Lomb Inc, в настоящее время ей владеет итальянский производитель очков «Люксоттика»).
Анну Подгорную в этой линейке Ray-Ban можно увидеть в разнообразных образах. Навыкам позирования, искусству дефиле девушка научилась на уроках Татьяны Полозковой ( руководит модельной школой и народным театром моды «Александрина» ДК области в Могилеве).
– Аня – большая молодец! – хвалит ученицу Татьяна Сергеевна. – Она пришла ко мне в модельную школу, когда ей было всего 11 лет. Но даже тогда отличалась целеустремленностью и трудолюбием.
Поэтому ничего удивительного нет в том, что спустя всего несколько лет, когда Татьяна Полозкова показала девочку серьезному модельному агентству – своим партнерам, ее заметили. Так у юной Анны Подгорной началась насыщенная жизнь в мировой fashion-индустрии.
– Мы с ней связь не теряем по сей день, - подчеркивает собеседница. – И я не сомневаюсь, что Анины сегодняшние успехи – это только начало большого и красивого пути в мире моды.