«Ничего человеческого в людях не остается»
Валентина Андреева:
– Чтобы не снижать свою физическую активность, ведь с возрастом это особенно важно, продолжаем с мужем раза два-три в неделю ездить на дачу. Пробежимся от поезда до дачи и обратно и самочувсвие лучше становится. Там, правда, никого нет. С весны все уже начнут ездить, но мне такая тишина нравится. А на даче снег уберем, чаю попьем и обратно – вот такое у нас развлечение на пенсии.
Но очень жалко мне животных, которых бросают на дачах. Ничего человеческого в людях не остается. У меня у самой два кота: одного внучка еще котенком два года назад принесла с улицы. Такой заморыш был: глаз тек, на лапку не становился, хвост куцый. Мы его откормили, вылечили и сейчас такой черно-белый красавец Тимка. А второго я уже сама год назад подобрала. Увидела его под скамейкой и не смогла пройти мимо. Муж возмущался, а сейчас с ним спит. А на прошлой неделе с мужем снег гребем, я поворачиваюсь, а за забором семь собак сидят: худые, глаза несчастные. Раньше только две приходили, я их кормила. А в этот раз семь. Отдала им все, что и для них и для себя с мужем приготовила. В следующий раз поедем, буду уже больше еды брать.
У моей соседки так два года назад собака появилась: она сидела на остановке, ждала внука. Поезд подошел и на платформу собаку выкинули. Она его и забрала. Хорошо, что к ветеринару сводила, оказалось, что собака беременна. Предложили ей ее стерилизовать, соседка согласилась. Теперь каждое утро вижу, то она ее выгуливает, то дочка ее, а то внук гуляет.
А из других событий, даже и не знаю. Мне дети говорят, чтобы я новости не смотрела. Я и не смотрю: вяжу понемногу, пока зрение позволяет, книги читаю, для внучки печенье пеку, по телефону с подругой общаемся. Раньше вместе гуляли, а сейчас она приболела, и пока так приходится.
«Уже которую неделю мучаюсь с насморком»
Владимир Воробьев:
– Уже которую неделю мучаюсь с насморком. Ни одной зимы такого не было, а в эту не проходит. Кажется, только вылечусь, а через неделю снова. И в поликлинику не хочу идти, чтобы там что-нибудь не подцепить. У меня так знакомая сходила, выписала рецепт, а вечером уже с температурой 38 градусов была. Поэтому лечусь дома, народными способами: вечером грею ноги и нос, пью аскорбинку и чай с боярышником и медом. Единственное, что меня во всем этом расстраивает, что лыжи мои простаивают все это время. А так хочется прокатиться. Да и друг постоянно подначивает, с собой зовет. Мы с ним или на городском пляже, или в лесопосадке возле санатория «Шинник» катаемся. Поэтому, пока лыжи под запретом, стараюсь больше ходить пешком, хотя бы в выходные.
Огорчает меня, конечно, ситуация с ковидом – цифры по заболеваемости растут, а люди как не соблюдали элементарных правил, так и не соблюдают. Трудно мне объяснить, почему так мало людей соблюдают социальную дистанцию в тех же магазинах, ведь быстрее от того, что вы станете на два шага ближе к впередистоящему, не станет.
Я согласен с тем, что коронавирус со временем станет для нас сезонным заболеванием, наподобие гриппа. Но боюсь, что и тогда меньше болеть не будут, потому что никто не будет соблюдать правила поведения при коронавирусе.
«Огорчает взаимодействие с нашим домоуправлением»
Галина Николаевна:
– В конце января из нашего дома выехала благотоворительная организация «Справедливая помощь». Мы долго этого добивались и наконец-то она переехала куда-то в район крепости. Мы этому рады.
Но у меня возник вопрос: вы в газете писали, что у нас есть общество защиты животных «Добродетель», которым требуются одеяла, ветошь на нужды животным. Когда «Справедливая помощь» съезжала, то остались кучи невостребованной одежды. Почему нельзя было созвониться с той же «Добродетелью» и предложить им забрать это, тем более если им это надо. Я думаю, что они бы приехали и забрали. Нет, это же все вынесли на мусорку. Шла моя соседка и очень удивилась, когда увидела в этой куче и детские ботиночки, которые она туда относила.
Еще меня огорчает взаимодействие с нашим домоуправлением. Они никогда с жильцами домов ничего не согласовывают. А ведь тогда многие вопросы, например, по тому же благоустройству, можно было бы решать проще и эффективнее.
Еще один проблемный вопрос: мы живем возле гороского парка, рядом кафе «Аленушка», естественно, многие, кто закупается в магазине, продолжают «отдыхать» у нас во дворе, так как в парке пить нельзя. Поэтому, очень бы хотелось, чтобы к нам во двор по вечерам заходила милиция.