Стартовавшее в мае строительство стало прорывом не только для решения логистических вопросов, но и для улучшения экологической обстановки. О том, как продвигается возведение юго-западной части кольцевой дороги, сообщает «Приднепровская нива».
По словам генерального директора РУП «Могилевавтодор» Анатолия Лопатина, кольцевая будет двухполосной, с освещением, обочинами и укрепленными остановочными полосами. «Юго-западный обход соединит бобруйскую и гомельскую трассы. Ширина дорожного полотна составит 14 метров, протяженность – 11,5 км», – отмечает собеседник.
Кроме того, предусмотрено возведение трех искусственных сооружений – это два моста и путепровод через железную дорогу. Длина самого крупного из них – моста через Днепр – 378 метров. Дорожное полотно преимущественно будет состоять из высокопрочного цементобетонного покрытия, заасфальтированными окажутся только кольцевые пересечения, съезды, мосты и путепровод.
«На строительство отведено 26 месяцев – то есть начатое в мае текущего года возведение дороги должно быть завершено летом 2023-го. В этом году освоено 45 млн рублей, в следующем планируется от 20 до 60 млн. Оставшаяся часть – в 2023-м, а всего сметная стоимость проекта – 141 млн рублей», – уточнил Анатолий Лопатин.